1. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в части изменения юридических данных

В случае необходимости12:54:14 внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в части изменения юридических данных члена Ассоциации (юридический адрес, наименование организации и др.):
 член Ассоциации направляет соответствующее письмо в адрес Ассоциации с приложением обосновывающих необходимость внесения изменений материалов по месту нахождения Ассоциации: 108811, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км (п. Московский), домовладение 4, строение 4, блок Д, этаж 7, офис 710Д;
 в случае предоставления неполного комплекта документов, соответствующие изменения не могут быть внесены, о чем член Ассоциации извещается письменно. Член Ассоциации вправе дополнить комплект документов недостающими документами и информацией. Продолжительность срока принятия решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации определяется от момента представления в Ассоциацию полного комплекта документов;
 Совет Ассоциации в срок не более чем 10 (десять) рабочих дней со дня получения полного комплекта заявительных документов на внесение изменений в реестр членов Ассоциации принимает решение о внесении изменений или об отказе во внесении данных изменений с указанием причин отказа, а также в трехдневный срок направляет данное решение такому члену Ассоциации. В день принятия положительного решения соответствующие изменения вносятся в реестр членов Ассоциации.

 

Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи со сменой:

 

Адреса местонахождения организации:
1. Копия протокола или решения об изменении адреса местонахождения;
2. Копия Устава (в новой редакции), в случае внесения изменений в Устав;
3. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
4. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
5. Реквизиты организации (карточка предприятия).

 

Наименования организации:
1. Копия протокола или решения об изменении наименования;
2. Копия Устава (в новой редакции);
3. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
4. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
5. Реквизиты организации (карточка предприятия).

 

Генерального директора:
1. Копия протокола или решения о смене Генерального директора;
2. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
3. Копия Приказа о вступлении в должность.

 

2. Изменение сведений, содержащихся в реестре членов Ассоциации, в части изменения уровня ответственности и/или категории объекта

 

В случае необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в части изменения уровня ответственности и/или категории объекта, для которого член Ассоциации планирует осуществлять подготовку проектной документации:
 комплект документов, включая заявление о внесении изменений в реестр членов Ассоциации и приложения к нему, подаются членом Ассоциации по месту нахождения Ассоциации: 108811, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км (п. Московский), домовладение 4, строение 4, блок Д, этаж 7, офис 710Д;
 в случае предоставления неполного комплекта документов, заявление остается без рассмотрения по существу, о чем член Ассоциации извещается письменно. Член Ассоциации вправе дополнить комплект документов недостающими документами и информацией, при этом заявление члена Ассоциации о внесении изменений в реестр членов Ассоциации считается поступившим впервые;
 Совет Ассоциации в срок не более одного месяца с даты поступления в Ассоциацию заявления члена Ассоциации и всех необходимых документов (информации) рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

 

  • о внесении соответствующих изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, при условии (в случае необходимости) доплаты взноса в компенсационный фонд возмещения вреда Ассоциации, а также уплаты (или доплаты) в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации в случае, если в заявлении члена Ассоциации о внесении изменений в реестр членов Ассоциации указаны сведения о намерении принимать участие в заключении договоров на подготовку проектной документации с использованием конкурентных способов заключения договоров;

 

  • об отказе во внесении соответствующих изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, с указанием причин такого отказа.

 

Решение, принятое Совет Ассоциации, доводится до сведения члена Ассоциации путем направления уведомления о принятом решении с приложением копии такого решения в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

 

Уведомление направляется члену Ассоциации по электронной почте, указанной в реестре членов Ассоциации.

 

Ассоциация вправе дополнительно направить уведомление почтовым отправлением по адресу места нахождения члена Ассоциации.

 

По письменному запросу члена Ассоциации выдается выписка из реестра членов Ассоциации. Срок предоставления содержащихся в реестре членов Ассоциации сведений не может быть более 3 (трех) рабочих дней со дня получения Ассоциацией соответствующего запроса. (Образец запроса на выписку из реестра членов Ассоциации)

 

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в части изменения уровня ответственности и/или категории объекта:
1. Заявление о внесении изменений в реестр членов Ассоциации
2. Сведения о руководстве и персоналеВ случае изменения сведений в отношении сотрудников члена Ассоциации, включенных в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектировани, на них представляются актуализированные документы.
3. Сведения о материально-техническом обеспечении**
4. Копия платежного поручения по оплате взноса в КФ ВВ (в случае необходимости).
5. Копия платежного поручения по оплате взноса в КФ ОДО (в случае необходимости).
6. Письмо о подтверждении наличия документов, устанавливающих порядок организации и проведения контроля качества выполняемых проектных работ, с приложением Формы «Сведения о наличии системы контроля качества выполняемых проектных работ» (Образец письма и формы).**
7. Письмо о подтверждении наличия системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), с приложением Формы «Сведения о работниках Общества, аттестуемых по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию» (Образец письма и формы). В случае отсутствия указанных работников предоставляется соответствующее письмо об отсутствии работников, аттестуемых по правилам Ростехнадзора (Образец письма).**
8. В случае подачи заявления членом Ассоциации о намерении осуществлять подготовку проектной документации для объектов использования атомной энергии, то представляется лицензия на соответствующие виды деятельности в области использования атомной энергии, выданной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области использования атомной энергии.***

* Данный документ представляется в случае подачи членом Ассоциации заявления о намерении осуществлять подготовку проектной документации для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, кроме объектов использования атомной энергии, а также в случае увеличения взноса в КФ ВВ (изменения уровня ответственности) при условии, что ранее членом Ассоциации было получено право осуществлять подготовку проектной документации для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, кроме объектов использования атомной энергии.
** Данные документы представляются в случае подачи членом Ассоциации заявления о намерении осуществлять подготовку проектной документации для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, кроме объектов использования атомной энергии.
*** Данные документы представляются в случае подачи членом Ассоциации заявления о намерении осуществлять подготовку проектной документации для объектов использования атомной энергии.

 

Примечание:

 

1. Все документы должны быть представлены на бумажном носителе.
2. Все документы члена Ассоциации должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации. Кроме того, документы объемом более одного листа должны быть прошиты и заверены подписью руководителя и печатью организации.